В общем
скажу сразу Х5 - это не внедорожник: при регистрации машины у дилера в
регистрационной карточке возле графы "тип кузова" было написано
"седан". Техника: двигатель 3.0 литра, 5-ти ступенчатый типтроник,
225(по крайней мере так написано в инструкции) л.с., как правило 4х4.
Опции: спорт пакет, премиум пакет, зимний пакет. Пробег 40К миль.
Минусы:
САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС - динамика разгона после 80 миль/ч: выезжаешь на
трассу переключаешь коробку в "ручной" режим и разгоняешь машину про
этом переключаешь передачи на 6000 рпм --> до 80 миль/ч разгоняется
без проблем но когда переключаешь с 3-ей на 4-ую машина начинает очень
долго думать при этом обороты сбрасываюся с
6000 до 3000 потом наконец то она входит в 4-ую, но динамичность уже не
такая как при первых трёх скоростях, что называется первоначально при
разгоне тебя захватывает динамика но после третей тебе говорят: "Ну всё
погоняли и хватит" - машина разгоняется но уже не с той резвостью.
Думал стоит ограничение в компьютере двигателя, после, поехал на
сервис где мне сказали что ограничение стоит на 199. Мой вывод: не
хватает ресурса движка, на 4.4 может такого нет... Жесткая подвеска: с
одной стороны и плюс, а с другой стороны минус - теряется ощущение
комфорта при низких скоростях, хотя машина представительского класса -
Luxury car, хотелось бы чтобы подвеска была немного поумней и регулировалась в зависимости от скорости машины...
Минусы по интерьеру:
Быстро ломаются кнопки регулировки тепмературы на передней панели;
присутствует болезнь перегорания некоторых пикселей информационного
экранчика передней панели; некуда положить телефон, кошелёк и прочую
мелочь кроме как в пепельницу(ибо откидывающийся верхний отсек от
бардачка централной консоли имеет неровную поверхность(приспособлен для
хранения ручек итп.)) - мелочь но всё же неприятно; полочка для
солнечных очков, расположенная на верхней центральной консоли оказалась
слишком маленькой для моих очков, хотя ни в какой другой машине не имел
подобного рода неудобств(поэтому и очки приходится ложить в ту же кучу где и телефон и кошелек).
Пепельницы для пассажиров задних сидений расположены слишком низко,
поэтому при езде пассажиры могут прожечь обшивку двери при попытке
сбросить пепел, так что проходится немного опускать задние стекла - при
этом весь пепел летит внутрь - не очень приятно; слишком маленький угол
регулирования наклона задних сидений...в принципе про минусы всё...
разумеется считаю абсолютно нецелесообразным включать в минусы
дороговизну обслуживания - за комфорт и понты надо платить... покупаешь
БМВ, а тем более Х5 - будь добр не е*и мозги всем о том за сколько ты
купил ту или иную зап.часть... любишь кататься - люби и саночки возить...
А плюсы... что ж... про плюсы можно прочитать и на официальном сайте БМВ ;)