КОСТИК #33
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
машины [4]
анегдоты [6]
внешний тюнинг [30]
дрифт [18]
Tuning практика [39]
Мини-чат
300
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95


Главная » Статьи » внешний тюнинг

Воздухо заборник
Итак, урок по вздуванию крыльев, а заодно и вырезанию воздухозаборников на кузове автомобиля.

Начнем. В качестве автомобиля-образца возьму- ВАЗ 21099:

1. Сначала аккуратно выделяем верхнюю грань будущего крыла по желаемой форме с помощью Полигонального лассо:



2. Далее осветляем ее, с плавными переходами темных и светлых тонов от автомобиля к краю грани:



3. На третем этапе выделем тем же Полигональным лассо вторую "вздувающуюся" часть крыла, убираем с нее всё "лишнее" (арку, излом и т.д.), превращаяем её в плоскую поверхность. Я делал это с помощью Клонирующего штампа с большой мягкостью.


4. Далее следует придать ей объемность, собственно вздутость. Делаем это с помощью мягкой кисти Затемнения, примерно с 25% интенсивностью.

5. Теперь снова берем Прямолинейное лассо и выделяем оставшуюся фигуру, наш будущий воздухозаборник. После этого, с помощью Затемнения и Кисти черного цвета, с интенсивностью 10-15% (всё "мягкое") рисуем дыру заборника, достигая эффекта примерно как на картинке:

* Не забываем после каждого действия всё фиксировать и сохранять! *

6. Далее с помощью Исторической (Архивной) кисти, с большой мягкостью и малой интенсивностью (10-20%) сливаем область заборника с корпусом автомобиля, делаем плавный переход:

7. На финальном этапе с помощью Линии проводим контуры фигуры, они же блики. Для этого выбираем белый цвет, я брал ярко-, почти белый, красный (для реалистичности), и проводим линии на переломе верхней и боковой грани нового крыла и торце воздухозаборника. Не забываем проделать замазанную на 3 этапе щель между бампером и крылом (всё обозначено белыми овалами). Заметьте, что от багажника и от порога, линии темнее и плавно светлеют к точке их пересечения. Этот эффект можно сделать с помощью Исторической кисти с большой мягкостью и малой интенсивностью (10-20%).

В завершении смазываем проведенные линии соответствующей кистью с интенсивностью 20-30% и получаем вот такую картинку:

Как видите, всё элементарно. Правда в этом уроке рассмотрен пример рисования квадратного крыла, напоминающего крыло БМВ М3 Е30, но на основе приведенной информации можно нарисовать и "плавные" арки, крылья, воздухозаборники любой сложности. Так что дерзайте) Потом посмотрим кто чё натворил с бедными стоками).

Категория: внешний тюнинг | Добавил: kostik33 (07.03.2009)
Просмотров: 628 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта





Rambler's Top100
INAttack.RU :: Архив документации для хакера

Программы: SoftForFree.com - тысячи бесплатных программ, 100 лучших программ рунета, статьи, новости софта и многое другое.
Ремонт квартир в Москве



Тюнинг Клуб. Теория и практика. Изготовление обвесов, капотов, радио подготовка - все своими руками. Уроки по созданию тюнинга в Фотошопе и много другое

[©®©]TM

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz