1. Управляемый занос, задний привод
|
1.
Войдите в поворот на высокой скорости. Поверните руль в направлении
поворота очень быстро, чтобы передать нагрузку передним колесам. |
|
|
2. Выжмите сцепление при нажатии газа |
|
|
3. Отпустите педаль сцепление, держите вашу ногу на педали газа . Автомобиль начнет скольжение боком |
|
|
4.
Вывернуть колёса очень быстро в полном противоположном направлении
поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге |
|
|
5.
Держите руль в противоположном направлении поворота, и регулируйте ваше
давление ноги на газе; не допускайте виляния зада автомобиля, при
выходе из поворота. |
|
2. Управляемый занос, передний привод
Тяжелее
делать чем на заднем приводе, потому что у вас нет характеристик
заднеприводных автомобилей. Здесь Вы используете вес автомобиля и
ручной тормоз.
|
>1.
Входите в поворот настолько быстро, насколько возможно, пока Вы не
почувствуете, что задняя часть автомобиля соскальзывает. |
|
|
2. Выжав
сцепление тяните ручной тормоз, одновременно уберите вашу ногу с педали
газа до момента полного скольжения автомобиля боком. |
|
|
3. Вывернуть колёса в полном противоположном направлении поворота, чтобы передние шины продолжали нормальное движение по дороге. |
|
|
4. Опустить ручной тормоз, нажать полный газ. Автомобиль продолжит скольжение. |
|
|
5. Когда
Вы чувствуете что автомобиль выходит из скольжения, быстро выпускаете
рулевое колесо, и позволяете ему крутиться, чтобы выровниться. Когда
руль выровнился, возьмите его, и выводите машину из заноса. |
|